Первый Герцог Империи Астеральт Ясно Солнышко с утра встал голодным. Он всегда был голодным с утра. А сегодня, так вообще. Надев свои любимые розовые меховые тапочки с мордочками зайчиков и уютный махровый халат с гербом империи сзади, чуть пониже пояса, Асти пошел на кухню. Там на фоне дорогого бархата и обитых темным гобеленом стен стоял новенький холодильник. Белый. Внутри было только пиво и... большой кремовый торт с вишенкой на самом верху. Асти облизнулся.
Вот оно утреннее счастье, - подумал демон и потянулся за пивом. Но передумал по дороге и вынул торт из холодильника.
Поставив добычу на стол, Герцог смотрел на него и не мог оторвать глаз.
- Скоро ты станешь совсем моим!
Грозно сказал демон и схватился за нож.
История про торт
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12009-09-02 20:27:00
Поделиться22009-09-02 20:35:47
И тут..случилось самое страшное, что вообще могло произойти с Солнышком.... Торт.. ХРЮКНУЛ!!!!... И вздохнул. А потом..как вспучился!!!!! И через некоторое время показалась чья-то темная макушка - ну, вы знаете, как у девочки из "Звонка"
- Бу... - решила сказать макушка, и начала расти.
Макушка все росла и росла..пока не превратилась в страшилище! Разумеется, это был Винсент, собственной персоной. На сицилийце были брутальные труселя с зайкой, и не менее брутальным хвостиком сзади, как раз на месте схода двух аппетитных полушарий попы.
- .... ОТДАЙ МОЕ СЕРДЦЕ!!! - " заяц" воинствено прыгнул на Герцога. - И ПИВО!!
Поделиться32009-09-02 20:42:55
Вот чего от торта Асти меньше всего ожидал, так это вспучивания. Нет, ну приличные торты так себя не ведут. А этот ВСПУЧИЛСЯ на глазах у Первого Герцога! Как ни стыдно?!
И только было собрался Герцог возмутиться по поводу непотребного поведения еды, как она видоизменилась превратившись в кроля-убийцу. Бедный демон дар речи потерял, когда на него упала эта тушка в косплее.
- Предлагаю бартер! Ты мне свое сердце, а тебе свое.
Звучит, как брачное предложение.
Поделиться42009-09-02 20:47:20
Винсент искренне возмутился!
- Да нужно мне твое сердце!!! Тоже мне, бриллиант нашел! ГДЕ МОЕ ПИВО???!!!!!! В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СПРАШИВАЮ!!!!
И парень издевательски открыл перед демоном коробку с эклерами. Они были вкусными даже на вид! Глазированные, с нежнейшим кремом, источавшие восхитительный аромат ванили... Ну как тут устоять?!
- Выбирай: или пиво, или в церковь!!
Пожиратель капусты скакнул по интимному месту Герцога, попав по нему лишь с пятого раза..
Поделиться52009-09-02 20:54:24
Ну так понятно: зая косой же! Вот с первого раза по такому огромному месту и не попал. И со второго не попал. А с третьего Асти увернулся уже. Не фига топтаться на драгоценном.
- Пива нет. Ты несовершеннолетний, тебе рано.
Красные глаз сверкнули, и Герцог снова схватился за нож. Потом плюнул, и начал есть остатки торта прямо так - руками и зубами.
Перемазавшись целиком в креме, но довольный собой, Герцог ответил:
- Неа. В церковь я не пойду. Хоть на цепи веди. Там кресты всякие, они на меня плохо действуют морально. Пусть тебя Оля ведет. А тебе чего там надо, креститься? Хотя начинай уже с отпевания, чтоб потом не суетиться при случае.
Поделиться62009-09-02 20:58:26
Интеерееееееееееееесно, и где это Герцог в своих семи сантиметрах большое место углядел? Парень решил взять лупу, и рассмотреть потом более подробно. Хотя, тут не лупа, а скорее оптический прицел понадобится - эдакое "богатство" углядеть...
Парень пододвинул торт к себе, демон клацнул зубами, хватая воздух.
- Вкусно?
Культурный зай достал ложечку и начал кушать вкусненский тортик
Поделиться72009-09-02 21:55:05
Как позже догадался Астя, у Зайки еще и глазомер сильно хромал. А еще он, наверное, был фетишист, ибо таскал с собой кучу оптических инструментов.
Но поразмыслить над этим демон не успел. Торт был самым наглейшим образом у него отнят. Единственная радость в жизни Первого Герцога - шмат торта сутреца. Но и этого он был лишен некультурным и злым подростком.
- Кто ж тебя такого воспитал-то, хамло ты эдакое!?
Очередной рывок торта на себя.
- На чужой торток не разевай роток!
Поделиться82009-09-03 17:21:06
Винсент несчастными глазами проследил за удаляющимся тортом, и обиженно прогундосил:
- Когда папа Вито, а когда никто..
Сицилийца тяжко оскорбили - отняли еду! И прощать это он не собирался! Торт опять переехал во владения Валентайна.
- Делись, чем давишься.