Игроки: Первый Герцог Империи Ойлевулла Астеральт, Посланник при Первом Герцоге Мельхом
Место действия: дворец Князя
Время действия: около ста сорока лет назад
Саммари: -
Князь со свитой прошествовал дальше по анфиладе залов, и они вновь остались одни. Мельхому, как всегда стоявшему за левым плечом господина, не нужно было видеть лица Первого Герцога, чтобы понять реакцию. Он чувствовал закипающую, огненную тяжесть ауры, и каждой клеткой тела ощущал, как дрожат, звеня от гнева высокородного демона, нити сети.
Прилюдно оскорблять Первого Герцога было не лучшим ходом со стороны Князя.
Мельхом понимал, что это была просто демонстрация силы. Князь ничего не мог знать об их планах, но господин всегда играл с Темнейшим в шахматы, всю свою жизнь,,их противостояние было совершенно открытым, хотя редко выходило за рамки придворного этикета. Своей колкой фразой сейчас Князь поставил им шах, и это было не более чем ответом на предыдущие открытые выпады господина.
Военный Консул, казалось, застыл. Воздух залы испуганно заворочался, плавясь от нарастающей гневной досады второго по силе демона в Империи. Мельхом понимал просьбу стихии, и рад был бы её исполнить: необходимо остудить ярость господина, ведь сейчас, на её волне, он вполне может бросить вызов Князю. А Темнейший не стал бы играть с огнём, не будь он уверен в своей силы. Поддаться на провокацию сейчас - значит, проиграть. Да, Первый Герцог был единственным, кто мог противостоять Князю, но на данный момент ему не выстоять в прямой битве. Нельзя плясать под Княжью дудку - правитель Империи прекрасно знал, что делает, он давно искал способ обезапасить себя от такого могущественного и непредстказуемого противника, как собственный сын, только повода не было: на публике Астеральт был безупречен. Итак,лучшая стратегия сейчас - это проигнорировать оскорбление, проверить ещё раз расстановку всех фигур и выждать момент, чтобы нанести следующий удар. Иначе - игра окончена.
Но как донести всё это до того, чья движущая сила, чья суть и чей смысл сейчас - разрушительная буря, желающая смести всё на своем пути? И, главное, времени нет: с тех пор, как они связаны сетью, их эмоции стали почти общими, и Посланник понимает, что не сможет долго держать контроль, слепая ярость господина просто сожжет его.
Шевельнуть крыльями, напоминая о своем присутствии. Тихий, ровный голос:
- Мой господин, это провокация. Не стоит поддаваться на уловки. Он хочет битвы с Вами, потому что знает, что победит.
Мельхом не умел подавать мысли "правильно", как, например, Второй Герцог - вроде бы и сообщил самые нелицеприятные факты, но так сделал, что получилось красиво... Посланник не был дипломатом. Он выдавал расчеты напрямую и так, чтобы информация звучала логически последовательно.
В данной ситуации это явно не было преимуществом.
Отредактировано Рауль Ровере (2009-08-10 01:21:06)